Как перевезти офисную мебель

Главная задача любой компании при офисном переезде – бережно доставить имущество и быстро начать работу на новом месте. Основные проблемы возникают при перевозке крупногабаритных предметов. Если Вы не знаете, как организовать офисный переезд мебели, не повредив её, то эта статья будет крайне полезна.

Организация офисного переезда

организация офисного переезда

Перевозить мебель в собранном виде крайне нежелательно. Это может привести как к внешним повреждениям (сколы, царапины), так и сделать невозможным её дальнейшее использование. Для того, чтобы мебель отслужила весь срок, заявленный производителем, следует соблюдать несколько правил.

  1. Разборка. Необходимо вынуть все полки и ящики столов, снять двери шкафов и тумб, разобрать корпус.
  2. Упаковка. Необходима стрейч-плёнка, скотч, упаковочная бумага. Детали должны быть надёжно зафиксированы между собой. Уберите мелкие детали (фурнитура, крепёж) от каждого предмета мебели в отдельный закрытый пакет.
  3. Маркировка. Все упакованные элементы и пакеты с мелкими деталями необходимо подписать. Это упростит и заметно ускорит процесс сборки на новом месте.
  4. Транспортировка. Груз должен быть надежно зафиксирован в кузове. Нельзя укладывать поверх мебели металлические предметы и другие вещи, которые могут её повредить. Не следует надолго оставлять мебель на сырой поверхности.

Разбирать самому или пригласить специалистов?

офисный переезд мебели

Для аккуратной разборки/сборки офисной мебели требуется набор инструментов и определённые навыки. Не стоит разбирать мебель силами друзей, сотрудников офиса или непроверенных работников. Экономия на оплате работы сборщика может привести к затратам на покупку нового шкафа или стола. Доверьте офисный переезд под ключ специалистам нашей компании.

Мы поможем решить ваш вопрос быстро и бережно. Звоните сейчас!

+7 499 403 35 58